Подключение профиля самозанятого в сервисе Яндекс Еда позволяет получать заказы и официально вести свою деятельность. Ниже приведена пошаговая инструкция по настройке.

Содержание

Подключение профиля самозанятого в сервисе Яндекс Еда позволяет получать заказы и официально вести свою деятельность. Ниже приведена пошаговая инструкция по настройке.

Требования для подключения

  • Наличие действующего статуса самозанятого.
  • Регистрация в приложении «Мой налог».
  • Аккаунт продавца в Яндекс Еда или желание его создать.

Пошаговая инструкция

1. Регистрация в качестве продавца

Если у вас еще нет аккаунта в Яндекс Еда, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт для партнеров.
  2. Нажмите «Подключить ресторан».
  3. Заполните анкету с данными о вашем бизнесе.

2. Подтверждение статуса самозанятого

После регистрации в сервисе необходимо подтвердить свой налоговый статус:

  • В личном кабинете продавца перейдите в раздел «Документы».
  • Загрузите скан свидетельства о постановке на учет как самозанятый.
  • Дождитесь проверки документов (обычно занимает 1-3 рабочих дня).

3. Настройка оплаты

Для получения выплат укажите реквизиты:

1.В личном кабинете выберите «Финансы».
2.Добавьте банковскую карту или расчетный счет.
3.Убедитесь, что карта или счет привязаны к вашему статусу самозанятого.

4. Начало работы

После завершения всех этапов:

  1. Добавьте товары или меню в каталог.
  2. Настройте зону доставки и график работы.
  3. Активируйте профиль и начинайте принимать заказы.

Важные нюансы

  • Яндекс Еда удерживает комиссию за каждый заказ.
  • Самозанятые обязаны своевременно уплачивать налог на профессиональный доход (НПД).
  • При изменении статуса (например, переход на ИП) необходимо обновить данные в личном кабинете.

Поддержка

Если возникнут вопросы, обратитесь в службу поддержки Яндекс Еда через раздел «Помощь» в личном кабинете.

Другие статьи

Как оформить загранпаспорт через МФЦ и прочее