Отслеживание доставки позволяет контролировать перемещение заказа и планировать его получение. Рассмотрим основные способы проверки статуса доставки.

Содержание

Где найти трек-номер для отслеживания

  • В подтверждении заказа на сайте магазина
  • В электронном письме от продавца
  • В личном кабинете интернет-магазина
  • В мобильном приложении службы доставки

Способы отслеживания посылки

СпособКак использовать
Сайт службы доставкиВвести трек-номер в специальное поле на официальном сайте перевозчика
Мобильное приложениеУстановить приложение курьерской службы и добавить номер отправления
Сайт магазинаПроверить статус в личном кабинете или истории заказов

Популярные службы доставки и их сервисы

Что делать, если посылка не отслеживается

  1. Проверить правильность введенного трек-номера
  2. Уточнить у продавца, была ли отправка
  3. Подождать 1-3 дня - информация может обновляться с задержкой
  4. Обратиться в поддержку службы доставки

Дополнительная информация в статусе доставки

При отслеживании вы можете увидеть:

  • Текущее местоположение посылки
  • Дату и время прибытия в пункт выдачи
  • Примерные сроки доставки
  • Необходимость оплаты дополнительных сборов

Регулярное отслеживание позволяет своевременно реагировать на изменения в маршруте доставки и избежать потери посылки.

Другие статьи

Как узнать номер ЕЛС в ГИС ЖКХ и прочее